Пример небольшого комплекта баннеров акции реальной рекламной кампании.

В данном случае комплект составляют:

  • баннеры по требованиям и размерам официального сайта;
  • картинки-иллюстрации постов и сторис соцсетей;
  • подварианты расширения воздействия на аудиторию;
  • изображения для push-уведомлений браузеров.

Основное требование к результату: ярко, заметно, не типично для фирменного стиля.

В основу лёг векторный фон с фотостока (уже не вспомню, но кажется его пришлось перекрашивать в яркую гамму). Визуализация коттеджа из архивов номенклатуры работодателя. Слоган из технического задания (ТЗ) на разработку. Все продления и усиления и подварианты с соответствующими элементами — реакция на общее течение акции.

На макетах под пуш-уведомления дополнительно увеличены шрифты. В макете сторис учитывается частичная обрезка разными соотношениями сторон экрана и наложение интерфейсов соцсетей. Иллюстрации постов учитывают обрезку изображения до квадрата без потери содержания.

Старт акции давал выход печатной газеты с рекламным модулем на суперобложке.

  • Проект: баннеры на официальный сайт и в социальные сети к рекламной акции
  • Инструменты: Adobe Photoshop
  • Работодатель: строительная компания "Теремъ" (г.Москва)
  • Год: 2018
  • Сайт: https://www.terem-pro.ru