Пример небольшого комплекта баннеров акции реальной рекламной кампании.
В данном случае комплект составляют:
- баннеры по требованиям и размерам официального сайта;
- картинки-иллюстрации постов и сторис соцсетей;
- подварианты расширения воздействия на аудиторию;
- изображения для push-уведомлений браузеров.
Основное требование к результату: ярко, заметно, не типично для фирменного стиля.
В основу лёг векторный фон с фотостока (уже не вспомню, но кажется его пришлось перекрашивать в яркую гамму). Визуализация коттеджа из архивов номенклатуры работодателя. Слоган из технического задания (ТЗ) на разработку. Все продления и усиления и подварианты с соответствующими элементами — реакция на общее течение акции.
На макетах под пуш-уведомления дополнительно увеличены шрифты. В макете сторис учитывается частичная обрезка разными соотношениями сторон экрана и наложение интерфейсов соцсетей. Иллюстрации постов учитывают обрезку изображения до квадрата без потери содержания.
Старт акции давал выход печатной газеты с рекламным модулем на суперобложке.