Постановка задачи: реструктуризация компании привела к тому, что эксплуатируемый визуальный образ стал конфликтовать с одним из направлений деятельности — поставка высокотехнологичного сертифицированного косметологического оборудования для салонов красоты. Перед началом разработки нового сайта, для данного направления деятельности, мною было рекомендовано сменить знак. Заказчик решил попробовать.
Особенности: название компании не совсем соответствует роду деятельности. Постарался сделать акцент на графической части знака и фрагменте названия «ИОН».
В графической части знака можно разглядеть:
- «Символ единства и борьбы противоположностей» — Инь/Ян, который выражает процесс борьбы за красоту и молодость. Этот-же знак (Инь и Ян) можно напрямую связать и со страной-поставщиком оборудования.
- «Капля» жидкости/препарата. Увлажнение — один из основных методов применяемых в косметологии.
- «Волосяная луковица». Кто-то удаляет, а кто-то отращивает. Оборудование есть разное.
- Водоворот, вихрь, вращение, перемешивание, перерождение, замещение, обновление и т.д. и т.п.
- «Регулятор мощности»;
- Крепления, контакты, направляющие и т.п., которые формируют/поддерживают/направляют движение.