Презентационные брошюры компании-автоперевозчика и автомобильного склада выполнялись в единой стилистике и размерах в составе набора брошюр различных подразделений Объединения «Мастер».
Брошюры компании-автоперевозчика «Автотехноимпорт» и автомобильного склада «Центральный» распространялись вместе, по отдельности и в составе большого набора Объединения. Создавались для передачи потенциальным партнерам на переговорах (B2B). Но распространялись в т.ч. электронно. Переведены на несколько языков.
Обложки выполнены из дизайнерской бумаги в фирменных цветах компаний. Лого на обложке напечатаны «серебром» + вырубка. Обрезной формат: 240×240 мм.
Основной упор в содержании сделан на иллюстративный материал. 95% в брошюре автомобильного склада и около 50% в брошюре автоперевозчика составляют фотографии, отснятые и обработанные мною собственноручно.