Постановка задачи: сделать макет мобильного стенда конструкции Roll Up (200×150 мм) с логотипами участников АПКМ (Ассоциации Производителей Керамических Материалов).
Особенности: Макет менялся по несколько раз в год, по мере приёма новых участников. Первый макет был сдан в 2012 году. Последний — в 2016-ом.
По мере увеличения количества участников сокращался объем, отводимый на элементы фирменного стиля. И в настоящий момент пришлось уже выделять логотип самой Ассоциации из общей массы участников. Меняются логотипы участников.
Из сложностей можно отметить необходимость уравновесить композицию из различных по форме и цвету знаков. И при этом не обидеть участников тем, что у одного участника знак больше, чем у другого и не в сантиметрах, а «по восприятию».
Некоторые логотипы «по традиции» требуют отрисовки в векторах (кривых Безье), т.к. передаются участниками в растровых форматах баннеров с сайта. Естественно, приходится следить за последствиями перевода Pantone и RGB в CMYK, за красками в исходных файлах, градиентами, эффектами и прозрачностями.